КАРТИНА "ДИМКА ИВАНОВ"

(Он якобы восседает. Рядом якобы ведро с якобы пирожками.На якобы заднем плане - якобы танцующая якобы женщина.)

Последним в ряду нашей экспозиции представлено мозаичное панно неизвестного, но очень пьяного художника, с одноименным названием “Скальд, взалкавший хачапури”.
Панно, безусловно, выполнено в стиле фламандского постматеризма.
Хорошо прорисованные руки, извините за выражение, героя, как бы спрашивают нас, откуда он выходец и куда входец.
Вот вопрос вопросов, но нет на него ответа ответов.
Невольно начинаешь симпатизировать персонажу, когда видишь эти неправильно посаженые глаза, не туда воткнутые руки, Х-образный изгиб позвоночника и губы, сжатые на манер старой, видавшей виды, куриной гузки.
А эта вздувшаяся безобразным пузырем на животе рубаха? А эти неизвестно от чего почерневшие узловатые пальцы? И пучки встопорщенных волос, напоминающие не по назначению использованную мочалку? Все говорит о том, что перед нами сильная натура, которой все по зубам. Особенно пирожки, пельмешки, манты и старые стельки от сапог.
Невольно приходят на ум легендарные строки мудрого старика Хоттабыча в момент томления на дне морском в опечатанном сургучом Давида сосуде: “Ах, зачем я на свет появился? Ах, зачем меня мать родила?”
Его просящее ласки лицо исказило напряжение в 10 тыс. вольт.
Глубоко неизвестно кем и зачем посаженые глазки неестественно заведены за пушистые брови, где и живут своей незамысловатой и непритязательной жизнью.
Нос как бы есть, и как бы его нет.
Чего никак не скажешь про рот, который есть всегда и помногу.
Его по-юношески измозоленные, видавшие виды губы, направлены строго на северо-восток, ветер их треплет, и они, шлепая друг о друга, точно литавры Растроповича, которыми тот нещадно бил и бил много.
И они гулко звенят.
Хотя кое-кто из специалистов утверждает, что этот звон раздается скорее из штанов, в которых, как это остроумно подмечено в популярной современной песне; “…любовь здесь больше не живет”.

Теперь о заднем плане, а точнее о танцующей женщине, которая символизирует собой тотальное распутство, перманентный пофигизм и упорное стремление к разведению малых доз воды лошадиными дозами спирта.
Кем она ему доводится? Насколько крепка связующая нить между ею и им? Надо ли говорить? Или лучше скромно промолчать?
Как-то невольно и почему-то само собой напрашивается ассоциативно-субъективное сравнение вышеупомянутого субъекта с одноглазым Билли Бонсом, которого бесславно вздернули на отполированной за долгие годы странствий пронизывающим пассатом бом брамсель стеньге левого борта флагманского линкора только за то, что он не смог сдержать в себе пагубное пристрастие к чревоугодию и настройке амперметров вручную при помощи сверла.
А гомерический хохот боцмана был острым соусом к этому экзотическому блюду.
Аллегорическая интерпретация заднего плана картины говорит о том, что это вполне мог быть и передний план.
Хотя какой же это передний план? Скорее – грунтовка по сырому. Да и то – с большим натягом.

На "Картины"

На "Юмор"

На "Димка Иванов"



Hosted by uCoz